Ремонт тепловозов ТГМ4, ТГМ-4Б

Специалисты компании ООО «ТПС ДизельСервис» гордятся многолетним опытом в области работ по ремонту и обслуживанию всех модификаций тепловоза ТГМ4. Мы подходим к делу с ответственностью и профессионализмом, поэтому на все выполненные работы даем гарантию!

tpss

Мы осуществляем текущий ремонт ТГМ4 и ТГМ4Б:

  • ТР — 1;
  • ТР — 2;
  • ТР — 3;
  • а также капремонт этих тепловозов.

Мы делаем ремонт колесной пары

Колесные пары – важный узел ходовой части, на который приходятся силы тяги и торможения. Поэтому сервисное обслуживание колесных пар — ответственное задание, которое должно выполняться квалифицированными мастерами. Компания «ТПС ДизельСервис» имеет в своем штате высококвалифицированных сотрудников, для которых колесная пара и её ремонт не представляют никаких сложностей.

Ремонт необходим, если колесная пара получила:

  • трещину
  • навар
  • ползун
  • прокат
  • вертикальный подрез гребня.

Колесная пара имеет следующий распространенный ремонт: наплавка полуавтоматической сварочной установкой и обточка на специализированном станке. Такой ремонт значительно продлевает срок службы колесных пар и обеспечивает надежное и безопасное сцепление колес с рельсами.

Ремонтируем экипажную часть

Экипажная часть состоит из:

  • кузова;
  • главной рамы;
  • автосцепного устройства;
  • тележки;
  • рессорного подвешивания и других составляющих.

Все составляющие должны проходить своевременное ТО, а при необходимости и ремонт, чтобы эксплуатационные характеристики позволяли быстро и качественно выполнять все работы. Компания ООО «ТПС ДизельСервис» при необходимости всегда обеспечит клиентам сервисное обслуживание экипажной части ТГМ4Б. После проведения ремонтных работ, мы даем гарантию.

Характеристики ТГМ4:

  • двигатель: 4-тактный с 6 целиндрами 211Д-1(6ЧН21/21);
  • топливо — дизельное;
  • наддув;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • мощность: 750 л.с.;
  • расход топлива — 160 г/(э.л.с.ч.);
  • гидропередача УГП-750-2Т (как на ТГМ3Б);
  • компрессор ВП(3-4)/9;
  • генератор ВГТ-275/120;
  • диаметр цилиндров составляет 210мм;
  • поршневой ход 210 мм;
  • частота вращения вала — 1400 оборотов в минуту.

В основу проектирования 4-осных тепловозных локомотивов ТГМ4 легли тепловозы ТГМ3 и ТГМ6А. Отличие ТГМ4а — уменьшенный сцепной вес. Кузов — как у ТГМ3Б (длина 12600мм), тележка — как у ТГМ6А.