Ремонт тепловозов ТГМ4, ТГМ-4Б
Специалисты компании ООО «ТПС ДизельСервис» гордятся многолетним опытом в области работ по ремонту и обслуживанию всех модификаций тепловоза ТГМ4. Мы подходим к делу с ответственностью и профессионализмом, поэтому на все выполненные работы даем гарантию!
Мы осуществляем текущий ремонт ТГМ4 и ТГМ4Б:
- ТР — 1;
- ТР — 2;
- ТР — 3;
- а также капремонт этих тепловозов.
Мы делаем ремонт колесной пары
Колесные пары – важный узел ходовой части, на который приходятся силы тяги и торможения. Поэтому сервисное обслуживание колесных пар — ответственное задание, которое должно выполняться квалифицированными мастерами. Компания «ТПС ДизельСервис» имеет в своем штате высококвалифицированных сотрудников, для которых колесная пара и её ремонт не представляют никаких сложностей.
Ремонт необходим, если колесная пара получила:
- трещину
- навар
- ползун
- прокат
- вертикальный подрез гребня.
Колесная пара имеет следующий распространенный ремонт: наплавка полуавтоматической сварочной установкой и обточка на специализированном станке. Такой ремонт значительно продлевает срок службы колесных пар и обеспечивает надежное и безопасное сцепление колес с рельсами.
Ремонтируем экипажную часть
Экипажная часть состоит из:
- кузова;
- главной рамы;
- автосцепного устройства;
- тележки;
- рессорного подвешивания и других составляющих.
Все составляющие должны проходить своевременное ТО, а при необходимости и ремонт, чтобы эксплуатационные характеристики позволяли быстро и качественно выполнять все работы. Компания ООО «ТПС ДизельСервис» при необходимости всегда обеспечит клиентам сервисное обслуживание экипажной части ТГМ4Б. После проведения ремонтных работ, мы даем гарантию.
Характеристики ТГМ4:
- двигатель: 4-тактный с 6 целиндрами 211Д-1(6ЧН21/21);
- топливо — дизельное;
- наддув;
- непосредственный впрыск топлива;
- мощность: 750 л.с.;
- расход топлива — 160 г/(э.л.с.ч.);
- гидропередача УГП-750-2Т (как на ТГМ3Б);
- компрессор ВП(3-4)/9;
- генератор ВГТ-275/120;
- диаметр цилиндров составляет 210мм;
- поршневой ход 210 мм;
- частота вращения вала — 1400 оборотов в минуту.
В основу проектирования 4-осных тепловозных локомотивов ТГМ4 легли тепловозы ТГМ3 и ТГМ6А. Отличие ТГМ4а — уменьшенный сцепной вес. Кузов — как у ТГМ3Б (длина 12600мм), тележка — как у ТГМ6А.