Капитальный ремонт двигателя дизеля 6ЧН 21/21
Дизели 6ЧН21/21 представляют собой нереверсивные, рядные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. ООО «ТПС ДизельСервис» осуществляет ремонт дизельного двигателя 6ЧН21/21 в Екатеринбурге.
Особенности агрегатов
Охладительная конструкция мотора имеет два контура. Система смазки и литой блок-картер из чугуна с гильзами цилиндра относят к «мокрому» типу. Коленчатый вал изготовлен из высококачественной стали. Он цельноштампованный, полноопорный, имеет азотированные шейки. Поршни из алюминия охлаждаются посредством масла, они могут иметь головку из стали. Чугунные крышки цилиндров имеют отдельные вставные седла клапанов. Коренные и шатунные вкладыши имеют тонкие стенки. Они изготавливаются из стального сплава с бронзой, с приработочным напылением и отличаются взаимозаменяемостью. Система запускается электрическим стартером 24B или 75B с помощью аккумулятора или пневмостартера.
Параметры | 210Д-2 | 211Д-ЗМ | 6ДМ-21Б |
Использование | Силовое оборудование CA10—1 | Тепловозные системы | Генератора ДГ-600 Л, работающие на дизельном топливе |
Положение цилиндров | Рядное | V-образное | |
Cтандартная мощность, в кBт | 484 | 629 | 838 |
Частота вращения, в одну минуту | 1,2 тыс. | 1,2 тыс. | 1,5 тыс. |
Рабочее давление, в бар (среднее) | 10,8 | 13,9 | 15,1 |
Скорость работы поршневой системы, m/c (усредненная) | 8,4 | 8,4 | 10,5 |
Типовой расход, г/кBт-ч: | |||
топлива | 200 | 204 | 198 |
масла на угар | 1,22 | 1,36 | 1,02 |
Габариты в cм: | |||
длина | 340 | 334 | 261 |
ширина | 104 | 109,5 | 149,5 |
высота | 187 | 191 | 159 |
Вид топлива | Дизельное топливо Л-0,2-61, Л-0,5-61 в соответствии ГOCT 305-82 | Дизельное топливо Л-0,2-40, Л-0,5-40, 3-0,2-35, 3-0,5-35, А-0,2-30, А-0,5-30 ГOCT 305-82 | |
Марка масла | М-14В2, М-14Г2 ГOCT 12337-84 | М-14В2 ГOCT 12337-84 | |
Код общероссийского классификатора продукции | 31 2336 2300 | 31 2336 4100 | 31 2336 4300 |
Предоставляемые услуги
Виды выполняемых работ:
- капитальный ремонт дизельного двигателя;
- капитальный ремонт узлов дизельного двигателя(топливного насоса, РЧО, турбины, водяных насосов и др.)
- обкаточные испытания на специализированном стенде;
- ремонт коленчатого вала дизельного двигателя.
Вне зависимости от конфигурации мотора, он может периодически выходить из строя. Чтобы предотвратить тотальную поломку, нужно своевременно обращаться за профессиональной диагностикой и ремонтом.
ООО «ТПС ДизельСервис» осуществляет ремонт дизельного двигателя любой конфигурации в Екатеринбурге. Чтобы получить услугу, необходимо оставить заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Компания ООО «ТПС ДизельСервис» осуществляет все виды ремонта дизеля 6ЧН 21/21, включая капитальный.
Преимущества ремонта дизеля у нас:
- Ремонтируем на своем ремонтном производстве;
- Производим ремонт быстро;
- Качественно;
- Даем гарантию;
- Предоставляем скидки.
Какие виды ремонта дизельного двигателя 6ЧН 21/21 мы проводим:
- капитальный ремонт;
- ТР-3;
- ТР-2;
- капитальный ремонт узлов дизельного двигателя.
Капитальный ремонт дизеля:
Капремонт дизеля 6ЧН 21/21 проводится в обязательном порядке после эксплуатации длительностью 40 000 часов.
Через какое время необходим капитальный ремонт дизеля 6ЧН 21/21?
Наименование | Время эксплуатации |
6ЧН21/21(221Д) | 50000 часов |
6ЧН21/21(222Д) | 50000 часов |
6ЧН21/21(222Д-1) | 50000 часов |
6ЧН21/21(211Д-3) | 52000 часов |
6ЧН21/21(211Д-3М) | 60000 часов |
6ЧН21/26(260Д-2) | 70000 часов |
Замена масла:
Проводится через каждые 1500 часов эксплуатации.
Замена цилиндро-поршневой группы:
При КР, ТР-3, ТР-2.
Запчасти:
Компания ООО «ТПС ДизельСервис» предлагает все необходимые детали — в наличии или под заказ.
Переборка:
Проводим через 14 000 часов эксплуатации.
После ремонта мы проводим горячую обкатку двигателя, регулировку. В результате мы получаем характеристики двигателя максимально близкие к показателям нового дизельного двигателя 6ЧН 21/21.
Стоимость
Наименование работ |
Цена* |
Капитальный ремонт дизельного двигателя 6ЧН 21/21 |
850 000 руб. |
Смотреть полный прайс-лист
* — Полная стоимость ремонта узлов и агрегатов зависит от объема технического задания и определяется после дефектования запасных частей
Отправка двигателя после проведённого ремонта заказчику